Дизайн


Разработка фирменного стиля

Разработка и создание фирменного стиля компании и организации.

Что такое фирменный стиль? Каким должен быть фирменный стиль?

Цели и задачи фирменного стиля.

Создание фирменного стиля является неотъемлимой частью маркетингового инструмента любой современной организации. Фирменный стиль делает единым внешний вид всех элементов компании - от упаковки продукции до документов и рекламы. Фирменный стиль - лицо компании.
Разработка фирменного стиля

Разработка и создание фирменного стиля, элементов фирменного стиля.

Интернет-компания Вироса занимается разработкой как отдельно логотипов, так и всех элементов фирменного стиля. Специалисты компании разработают стильный и запоминающийся фирменный стиль для вашей организации в соответствии с пожеланиями и с учетом корпоративных цветов и корпоративного стиля.

При разработке фирменного стиля наша Интернет-компания предоставит вам несколько вариантов концепций фирменного стиля из которых вы выберете один наиболее понравившийся над которым и будет продолжена работа до полного принятия.

Интернет-компания Вироса предлагает профессиональную разработку фирменного стиля, который будет работать на заказчика, повышая имидж его компании, и привлекая новых клиентов.

Возможна разработка как всего пакета фирменного стиля, так и только некоторых его элементов.

Заказать разработку фирменного стиля.

Что такое фирменный стиль компании и организации?

Фирменный стиль компании это сочетание графических элементов, шрифтовых решений, корпоративных цветов, призванных обеспечить единый оргигинальный вид различных объектов деятельности компании. Корпоративный стиль может быть использован компанией в различных масштабах - от простого оформления визиток, до оформления всех документов, интернет сайта, офиса и тд.

Цели и задачи фирменного стиля

Фирменный стиль является одним из главных и мощных маркетинговых инструментов. Профессионально разработанный фирменный стиль способен занчительно повлиять на имидж компании и повысить эффективность рекламной компании, где бы она не проводилась.

Каким должен быть фирменный стиль компании?

Фирменный стиль очень важный фактор в деятельности любой компании, который будет работать долгие годы, поэтому при разработке фирменного стиля необходимо учитывать следующее:

  • Соответствие деятельности компании - фирменный стиль должен концептуально передавать суть оказываемых услуг, настрой компании.
  • Оригинальность - фирменный стиль должен отличаться от стиля других компаний и хорошо запоминаться. 
  • Простота - Этот фактор весьма желателен в фирменном стиле, ничего не должно мешать и отвлекать.
  • Качество - Фименный стиль должен быть разработан именно специалистом, знающим законы дизайна и психологию дизайна.

Элементы фирменного стиля.

Основные элементы фирменного стиля:

  • Логотип, эмблема, фирменный знак.
  • Фирменный цвета.
  • Фирменный шрифт.
  • Визитная карточка.
  • Фирменный бланк.
  • Фирменный конверт.

Дополнительные элементы фирменного стиля:

  • Фирменная папка.
  • Фирменный буклет.
  • Фирменный бланк.
  • Фирменный плакат.
  • Фирменная сувенирная продукция.
  • Фирменная упаковка товара.
  • Фирменные пакеты.
  • Фирменные элементы наружной рекламы.
  • Фирменные баннеры.
  • Корпоративный интернет-сайт.

При создании сайта компании обязательно учитывается ее фирменный стиль, на основе которого и строится всё графическое оформление сайта.

После создания фирменного стиля он появится на ваших визитках и бланках, станет элементом украшения в офисе и инициализации в интернете. Фирменный стиль обязательный атрибут успешной компании.

Заказать создание фирменного стиля.

Задать
вопрос
Заказать
сайт